:) А пусть мущщины воспитываются. А то такое ощущение, что первое желание- дать в лицо встречному человеку. А потом уже начать диалог. А впрочем, и женщины тоже хороши. Не знаю, как у вас в Томске, а в Москве, например, если тебя, пешехода, машина захотела задавить, то наверняка за рулем сидит дама. Но в инете, по ощущениям, все-таки мужчины больше хамят и лезут в бутылку. ) В общем, в агрессивной среде неохота особо выступать. Если уж дело важное - то конечно, наплюешь на ощущение "мне неприятно". А если так, оборки на платье или "просто про жизнь", про золотую середину, про обыденность, про тенденции и пр.- то чего особенно подставляться? Кстати, у меня наибольшее количество интернет-агрессии вызвали два моих самых мягких текста. Не те, где я производила революции - там ко мне боялись приставать. А те, где я, типа, не защитила себя и показала мягкое брюшко. Такой парадокс.
no subject
А пусть мущщины воспитываются. А то такое ощущение, что первое желание- дать в лицо встречному человеку. А потом уже начать диалог.
А впрочем, и женщины тоже хороши. Не знаю, как у вас в Томске, а в Москве, например, если тебя, пешехода, машина захотела задавить, то наверняка за рулем сидит дама.
Но в инете, по ощущениям, все-таки мужчины больше хамят и лезут в бутылку. )
В общем, в агрессивной среде неохота особо выступать. Если уж дело важное - то конечно, наплюешь на ощущение "мне неприятно". А если так, оборки на платье или "просто про жизнь", про золотую середину, про обыденность, про тенденции и пр.- то чего особенно подставляться?
Кстати, у меня наибольшее количество интернет-агрессии вызвали два моих самых мягких текста. Не те, где я производила революции - там ко мне боялись приставать. А те, где я, типа, не защитила себя и показала мягкое брюшко. Такой парадокс.