victorieuse1: (Default)
victorieuse1 ([personal profile] victorieuse1) wrote2010-07-14 12:46 am

вопрос

А расскажите, пожалуйста, кто этот мой блог читает - и всегда молчит? ) Или иногда вдруг приходят такие интересные комментарии. Или смотришь - а кто-то, тебе интересный (скажем, по работам), уже, оказывается, давно тебя сам читает. Молча. ) Я не отслеживаю статистику в жж - и простите, не всех из достойных собеседников заношу в список друзей в ответ, т.к. тут лента у меня такая, особая, не вполне про "дружбу" в реальности, скорее, про новости. Но мне было бы интересно узнать. ) И пару слов о себе - чем интересуетесь.

И еще кое-что. Когда я готовила курсы и много просматривала визуального материала (в т.ч. в инете), я тут много давала попавшихся ссылок. Например, когда я готовила курс по фэшн-фотографии, тут было много фэшна. Т.к. обычно никто ничего не писал именно на них в ответ, я перестала их здесь давать. Они вообще нужны - нет?

[identity profile] pnsr.livejournal.com 2010-07-14 07:56 am (UTC)(link)
Мне интересно мнение о моих карточках. В моей ленте еще несколько десятков человек, которым интересно мнение об их карточках. В лентах этих людей - тоже самое, и так далее. Изначально сплоченные в ЖЖ, мы даже собираемся офлайн, чтобы показать друг другу свое творчество. Само собой, в этом процессе не хватает эксперта.
Еще больше людей сидят по своим городкам, снимают талантливые и не очень работы, и им не кому их показать, потому что там экспертов нет вообще, а выбраться нет возможности. Все они тоже тут, в ЖЖ, смотрят свои ленты, учатся самостоятельно на работах мэтров и своих друзей.
Это о "голодающих".
Не менее интересен и разбор известных авторов. Допустим, взять нашего любимого ССС, никто пока не оценил его последнее творчество по-серьезному (не деферамбы крупными мазками, а детальный аналитический разбор), хотя под рукой лежит 4000 работ. То же с зарубежными авторами.
Идея в этом - в эту секунду с протянутой рукой стоит несколько сотен человек, ждущих мнение о самом важном - о них самих :), т.е. об их творчестве.
Как охватить хотя бы часть? Как угодно - онлайн (текст/видео и т.п.), офлайн. Нужен только контакт с сообществом.

[identity profile] the-nata.livejournal.com 2010-07-14 08:03 am (UTC)(link)
Читаю, в первую очередь, про фотографию, естественно, потому что я фотограф. Пару раз комментировала; можно было бы и больше, потому что у Вас бывают очень интересные дискуссии, но в жж я больше читатель, чем писатель.

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 08:05 am (UTC)(link)
Интересная идея, большое спасибо. Достаточно новая для меня!

Да, нужно подумать над этим. Потому что действительно невозможно - по времени и пр. - делать разборы в блоге. Он для другого предназначен- скорее, для того, чтобы делиться идеями. Потом - люди обижаются в виртуальности, в жж сильно и на оценку, и на ее отсутствие - тут какие-то странные механизмы работают, человек воспринимает свой блог как продолжение себя, но нет ясных границ и нет контакта, как в реальной жизни- поэтому сбивается тон часто. Но вот идея про отдельное ревю - это очень хорошая идея. Если выделить на это время. И чтобы были четкие границы жанра: "тут делается разбор, дается оценка сильных и слабых сторон"- тогда будут более определены правила игры, меньше будет обид, что не обратили внимания или что покритиковали, а хотелось только положительной оценки.

[identity profile] natalyareznik.livejournal.com 2010-07-14 08:09 am (UTC)(link)
Я читаю тоже с недавних пор)
Я фотограф и преподаватель фотошколы из Перми.
А вы где преподаете? Про фэшн заинтересовало... Какие еще курсы ведете?

[identity profile] pnsr.livejournal.com 2010-07-14 08:20 am (UTC)(link)
вам спасибо, буду с нетерпением ждать реализации

[identity profile] at-least.livejournal.com 2010-07-14 09:23 am (UTC)(link)
Читаю, но молчу. Как-то у меня не очень с сетевым общением :(

[identity profile] dmmuzalev.livejournal.com 2010-07-14 10:23 am (UTC)(link)
Читаю.
По факту, как ни странно, интересней всего оказывается читать всяческие рассуждения.
Хотя подписывался не за этим, а из интереса к фотографическим делам.

Ссылки мне полезны не были. Как-то не понятно, что мне делать со ссылкой на тот же фэшн.
Но это не значит, что они не нужны. Если бы их было много, наверняка одна из 100 сыграла бы.

[identity profile] bigscrap.livejournal.com 2010-07-14 10:30 am (UTC)(link)
Мне показалось, я вам неинтересен, что в общем-то и разумно мои мысли для вас во многом незрелы, потому что местами идут вразрез с вашим представлением о прядке вещей, а обосновать строго я их не могу в силу отсутствия достаточного базиса :)
Но тем не менее все что касается фотографии я с удовольствием читаю, хоть и не со всем согласен. С неменьшим удовольствием смотрю фотографии в рамках формирования "насмотра". В самостоятельное плавание я все еще не готов пойти в этом плане, потому что отсутствует базовый насмотр относительно которого можно было бы развиваться. А без guideline можно урулить куда попало.
Дело, которым вы занимаетесь очень хорошее и полезное. Я не знаю другого человека который бы делал вот так запросто и бесплатно для таких как я так много. Причем не подозревая о том, читаем мы или нет :) Думаю что выражу мнение всех молчунов: спасибо огромное.

[identity profile] busjavka.livejournal.com 2010-07-14 01:33 pm (UTC)(link)
Нужны, конечно. Вообще часто- лучший пост- тот, который не надо комментить.

Смотрите какое странное про женские души
http://community.livejournal.com/ruguru/852867.html

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 01:49 pm (UTC)(link)
А, Беттина. Я с ней как-то интервью брала- надо выложить. От нее странное ощущение создается- такая ласковая, манящая, затягивающая. А за лаской- сталь. Как хозяйка притона. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 01:51 pm (UTC)(link)
:)
Ну вот я тоже не знаю- мне много всего интересного попадается в момент подготовки курсов или каких-то крупных статей. Но я перестала тут это давать- вроде как неудобно столько материала в чужие френдленты помещать. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 01:52 pm (UTC)(link)
Ну, все люди разные. Общительные же не все. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 01:53 pm (UTC)(link)
Ваши комментарии в обсуждении "женского" вклада в фотографию были очень интересными. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 01:58 pm (UTC)(link)
Увлеченный- это хорошо. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 02:00 pm (UTC)(link)
В МГУ, иногда в ЕГУ (это в Вильнюсе) и паре фотошкол.

Курсов я веду много- теория фотографии, исследования визуальности, аспекты креативности (теории и практики творческого процесса) и пр. Я выложу как-нибудь их список (хотя уже, кажется, выкладывала здесь как-то).

[identity profile] dmmuzalev.livejournal.com 2010-07-14 02:00 pm (UTC)(link)
Мне кажется, это как раз тот случай, при котором вспоминают о зонтике, который неудобно открывать.

Кому не нравится, отпишутся.

Да и, надо сказать, что с появлением на мышке ролика пролистывание перестало быть проблемой.

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 02:02 pm (UTC)(link)
Да ладно- "неинтересен". По-моему, в последний раз это вы от нас с Сашей сбежали, когда мы фильм про Бехеров смотрели. А потом к нам не пришли в Столешники. )

Спасибо за такое мнение. Приятно. )

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 02:04 pm (UTC)(link)
Вы поройте ее еще- там действительно прав один из комментаторов, не самая удачная подборка.

Я вот все думаю- что нам дальше делать. Не получается в сети что-то делать, у всех сразу нет времени и стимула. Надо 3 семестр все продолжать, видимо. М.б., раз в месяц встречаться, выдавать вам задания. ) Потому что жаль было бы теперь, когда вы столько всего знаете, не сделать таки конкретные анализы. Тем более- вон какая потребность у сообщества в анализах. )

[identity profile] the-nata.livejournal.com 2010-07-14 02:21 pm (UTC)(link)
спасибо )

[identity profile] natalyareznik.livejournal.com 2010-07-14 02:36 pm (UTC)(link)
Не хотите какой-нибудь онлайн-курс сделать (например, по исследованиям визуальности)? Я бы поучилась...

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 02:38 pm (UTC)(link)
Я делала онлайн курсы в ЕГУ. ТАм хорошая разработанная система (они в moodle работают). Может быть, как-нибудь сделаю еще, надо толкьо понять, на чьей базе - спасибо за идею (сколько мне тут идей сообщество накидало :).

[identity profile] natalyareznik.livejournal.com 2010-07-14 02:45 pm (UTC)(link)
Может на базе "Объективной реальности"?
Они, вроде, онлайн-образованием занимаются активно.

[identity profile] ribas-victor.livejournal.com 2010-07-14 03:01 pm (UTC)(link)
Виктория, спасибо за ответ, я занимаюсь серьезными современными проектами, на которые и приглашаю, о чем и было бы полезно как поговорить так и поспорить. Жж у меня не портфолио, а громоотвод своеобразный.

[identity profile] victorieuse.livejournal.com 2010-07-14 03:02 pm (UTC)(link)
Да, можно попробовать.
Я, честно говоря, так устала в последний год от количества своей преподавательской работы (при том, что я как бы пишущий человек, мне больше нравится писать, чем преподавать :), что как-то на инициативу не вполне способна.

[identity profile] natalyareznik.livejournal.com 2010-07-14 03:15 pm (UTC)(link)
напишите книгу :-)

Page 3 of 4