злое

Feb. 18th, 2011 09:52 pm
victorieuse1: (Default)
[personal profile] victorieuse1
Слышала только что, как Пархоменко, рассуждая о судье Данилкине, противопоставил "бабье заблуждение" (это он про жалость к Данилкину) и "мужскую волю" (или что-то там еще другое "мужское", смелость или что, не запомнила, но в необычайно позитивном контексте).

Интересно, почему у нас даже как бы либеральные и как бы высокообразованные деятели не стыдятся делать подобные высказывания про женщин? Не стесняются своего столь откровенного хамоватого к ним отношения - а-ля "альфа-самец из притона "У трех вокзалов"? И равняют трусость и слабость с женским? Я никогда подобного не слышала от отца и дедов. Не слышала такого от мужчины. Наверное, поэтому я не отношу себя к феминисткам - всю свою жизнь я вижу только уважение от близких. Уважение и настоящее мужество. Но после таких вот высказываний. да еще сделанных таким мягким голоском, охота взять по-феминистки в руки биту - и как следует хрястнуть по голове.

Date: 2011-02-18 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] troposfera.livejournal.com
Да часто бывает такая непоследовательность. Вроде за свободу, за демократию - но все это какие-то абстрактные термины. Вот и Пономарев за 282-ю высказывался статью, чем меня просто шокировал.
Мне кажется ответ прост: это "старая гвардия".

Date: 2011-02-18 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Да, уходящая натура.
Но будут сражаться за демократию до последнего!

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-19 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-19 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-24 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2011-02-19 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Тока про 282 давай не будем тут дискутировать? У меня, думаю, мнение отличное от твоего. )

Date: 2011-02-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Т.е.я ваще не поняла, при чем тут 282 статья, если откровенно. )

Date: 2011-02-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] troposfera.livejournal.com
В вопросе о равенстве. На словах люди говорили о равенстве, о демократии. На деле же стали поддерживать эту статью "о разжигании вражды", чтобы сажать "нехороших" людей. Но проблема в том, что эта статья - политическая. Сейчас по ней привлекают и сажают всех без разбору - кто неугоден "господам полицейским" - анархистов, дпни, православных (а фашистов я что-то не видела! они ведь политически ангажированы..). И в принципе будут так делать. По-хорошему, демократу бы не стоило поддерживать такую статью, но "старая гвардия" хочет, чтобы было как в Советском Союзе - хорошие и плохие, "наши" и "немцы". То есть они согласны оставить многое, как есть сейчас. И это грустно, потому как нужны молодые и адекватные.

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-19 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Почитала про дело Стецуры и Низовкиной. Интересно, с каких это пор "обостренное чувство собственного достоинства" - негативная характеристика?

Мда. Задумалась теперь про 282. Очень интересно. Кому выгодно осуждать по одной и той же статье фашистов и антифашистов, нацистов и правозащитников?

С другой стороны, акция Войны с целованием девушек-милиционеров - это полный трындец.

Все как-то смешивается сейчас- причем и одними, и другими...

Date: 2011-03-03 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] troposfera.livejournal.com
Ты из-за поэта Емелина, на которого донос по 282 сделали?

Вот в этом и заинтересована нынешняя власть - чтобы всех настроить против всех - националистов против либералов, фашистов, антифашистов, богатых и бедных, образованных и не очень. А! Православных же тоже по 282-й судят (и всем ясно, что это дело политическое - рейдерство местных властей (в г Владимире, кажется)) Зато всех скопом по одной статье засадить!

Date: 2011-02-18 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
имхо, это нечто дискурсивное повылезло.

Date: 2011-02-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Да оно все время "повылезает" у людей этих. Шендерович тоже, помнится, высказывался. Так высказался, что не только Катю Муму умудрился оскорбить, но и женщин других.
Непонятно только, чем они отличаются от прочих альфа-самцов, которых усиленное критикуют - Путина и пр.
Та же ж, только в профиль.

Date: 2011-02-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
так дискурс-то общий, с молоком матери и пионерскими линейками. имхо, не стоит так всерьёз это воспринимать ввиду недоосознанности имхо.

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com - Date: 2011-02-18 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-18 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bezumnypiero.livejournal.com
пархоменко кстати выгнали из изи кукинг )))

Date: 2011-02-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Сообщества, в смысле?

Date: 2011-02-19 08:04 pm (UTC)

Date: 2011-02-19 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"пархоменко кстати выгнали из изи кукинг )))"

за что?

Date: 2011-02-19 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bezumnypiero.livejournal.com
http://community.livejournal.com/easycooks/1506834.html

Date: 2011-02-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] meglinskaya.livejournal.com
ну мы еще не доплыли в нашем обществе до обсуждения таких тонкостей
как эйджизм сексизм ориентализм и тд в публичных высказываниях
все ходят по больным мазолям друг друга не стесняясь
я согласна с тобой -это отталкивает

Date: 2011-02-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Просто это нонсенс - быть либералом или демократом и такие делать высказывания. Нон-сенс.

Date: 2011-02-19 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] meglinskaya.livejournal.com
согласна)

Date: 2011-02-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
на постсоветском пространстве либералов в западном смысле слова, боюсь, почти нет. Грустно, но ничего не поделаешь. Наверно, чтобы такие либералы появились, общество должно прожить как минимум полвека при стабильной и зажиточной демократии.

Date: 2011-02-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Да есть они, есть. ) Просто это обычные люди, которые особо не светятся в СМИ и не орут на каждом углу о своем либерализме. :) Но вот вы правы, конечно - чтобы это проникло в область, где все это зримо, чтобы людей стало больше таких и появились те, кто выражает их чаяния, нужно время. Но не только время. Работа нужна. )

А вы дочитали, кстати, вчерашние баталии в блоге Недострелянного? :)

Date: 2011-02-22 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"А вы дочитали, кстати, вчерашние баталии в блоге Недострелянного? :)"

Теперь, после Вашего вопроса - дочитала. Мне тоже иногда случается вступать в такие схватки:))))

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-22 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-22 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-21 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterinne.livejournal.com
Урод!
У меня та же ситуация! Сложно понять феминисток, пока не сталкнешься с подобными заявлениями.

Date: 2011-02-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com
Что меня, Кать, удивляет, так это то, что это не какие-то мальчики из подворотни или рубаки-вояки. Это люди нашего круга, с хорошим, я так понимаю, образованием. Откуда это берется? Я, правда, тоже с этим встречалась и именно в журналистской среде. Помню, тогда меня это дико удивило. Почему они неловко барахтаются в том же дискурсе, с которым типа борются?

Еще вот, кстати. На меня вчера в комментариях в другом блоге напала дама. Дама- типа демократ, помогает Немцову. И она с места в карьер мне, незнакомому человеку начала высказывать какие-то претензии. Причем по поводам, которые ей привиделись. Хотя отчасти она права- я действительно не особо поддерживаю политиков вроде Немцова и не хожу на их акции. Но у меня сложилось такое странное впечатление- вот они борются, борются "против власти". А сами в ситуациях с , в общем-то, потенциальными единомышленниками (конечно, они мне все же ближе, чем те, кто сейчас у власти) действуют теми же методами. Тот же код насилия. Чуть только чувствуют оппонента - его прижать, испепелить, унизить, уничтожить. Нападение первыми. Ну, и чем это все отличается от нынешней власти? Да ничем! Альфв-самцы и альфа-самки, че.

Date: 2011-02-21 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterinne.livejournal.com
Нда! Из одного гнезда вылупились, ребятки!

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-24 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-24 12:03 pm (UTC) - Expand

задумчиво

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-24 09:31 am (UTC) - Expand

Re: задумчиво

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victorieuse.livejournal.com - Date: 2011-02-24 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] troposfera.livejournal.com - Date: 2011-02-24 11:43 am (UTC) - Expand

Profile

victorieuse1: (Default)
victorieuse1

October 2017

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 21st, 2017 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios